Перебор? Чтобы избежать контакта через руки, покупатели заказывают ногами

Крупнейший в Японии оператор автоматов по продажи напитков ДайДо (DyDo) в рамках борьбы с коронавирусом выпустил автоматы, в которых кнопки для выбора напитка можно нажимать ногами. Таким образом можно будет избежать касания кнопок пальцами покупателей и исключить передачу вируса от человека к человеку, полагают в компании. Новые анти-ковидные автоматы имеют панель с кнопками выбора в … Читать далееПеребор? Чтобы избежать контакта через руки, покупатели заказывают ногами

Пиво Асахи оделось в ливрею сакуры

В Японии маркетинг усиленно использует сезонные традиции и праздники для продвижения продаж. Так не успел еще начаться день Святого Валентина, а многие бренды уже готовятся к сезону цветения сакуры. Мы уже упоминали сакура-дизайн банки Кока-Колы, а теперь очередь главного пивного бренда Японии Асахи. Банки пива Asahi Clear будут продаваться в тематике цветущей сакуры с 12 … Читать далееПиво Асахи оделось в ливрею сакуры

Дизайн в тематике сакуры от Кока-Колы

Японское подразделение Кока-колы третий год подряд выпускает новый дизайн своих Slim бутылок емкостью 250 мл в тематике грядущего сезона любованием сакурой. В магазинах уже с 20 января.

Для тебя, любимая, возьму соджу

Смешная история в шести эпизодах о том, как иностранец соблазнитель склоняет японок к употреблению корейского Соджу (Jinro Chamisul Soju). Смысл в незамысловатом месседже: кто пьёт Чамисул Соджу, тот на коне. English Title: Jinro Chamisul Soju Funny Ad 2019 ➥➥➥ Подписаться на канал ➥➥➥ Чтобы не пропустить новые видео, подписываемся ⇢ https://bit.ly/2Hdtklt VK: https://vk.com/cubechik