Тикток и PS4 в Японии объявили акции на новый 2020 год

В Японии брэнды стараются привлечь знаменитостей для своей рекламы, так как это самый быстрый способ завоевать доверие и узнаваемость среди потребителей. Прибегают к этому приёму как новички, так и ветераны рынка. Так популярная социальная сеть Тикток привлекла целую плеяду актёров и таренто, включая популярного японского актёра Томоя Накамура (Tomoya Nakamura — 中村倫也), женскую комедийную парочку … Читать далееТикток и PS4 в Японии объявили акции на новый 2020 год

Пьёшь молоко?

Выставляем на ваше внимание подборку японских комедийных роликов на тему пользы молока. Созданные рекламным агентством Dentsu по заказу ассоциации молочников Японии, ролики отсылают к легендарной американской рекламной кампании под ёмким слоганом «Got Milk?» по популяризации молока. Только в японской версии слоган звучит как «Ask Milk!», имея ввиду, что в любой затруднительной ситуации, пей молоко как … Читать далееПьёшь молоко?