Пришел ноябрь и в Японии грядет «какашечкина» неделя

Знаете ли вы, что в Японии у одного из шести детей случались запоры? Ну и что с того: скажет иной несознательный гражданин. Но только не в Японии, где проблемами стула нации занимается исследовательский институт дерьма каках туалета (вот ссыль, если не верите, что такой есть). Так вот ученые мужы из этого уважаемого института озаботились данной … Читать далее

Почему я не удивлён выбором логотипа для Осака Экспо 2025?

На днях японцы провели отбор логотипов для международной выставки Осака Экспо 2025. Выбор был нелегкий — предстояло выбрать самый достойный вариант из пяти предложенных. Будь вы на их месте, который логотип вы утвердили? В моём случае, я сразу понял, что выберут японцы, и оказался прав. Не забываем, что это родина аниме и манга, а значит … Читать далее

Тикток и PS4 в Японии объявили акции на новый 2020 год

В Японии брэнды стараются привлечь знаменитостей для своей рекламы, так как это самый быстрый способ завоевать доверие и узнаваемость среди потребителей. Прибегают к этому приёму как новички, так и ветераны рынка. Так популярная социальная сеть Тикток привлекла целую плеяду актёров и таренто, включая популярного японского актёра Томоя Накамура (Tomoya Nakamura — 中村倫也), женскую комедийную парочку … Читать далее

Пьёшь молоко?

Выставляем на ваше внимание подборку японских комедийных роликов на тему пользы молока. Созданные рекламным агентством Dentsu по заказу ассоциации молочников Японии, ролики отсылают к легендарной американской рекламной кампании под ёмким слоганом «Got Milk?» по популяризации молока. Только в японской версии слоган звучит как «Ask Milk!», имея ввиду, что в любой затруднительной ситуации, пей молоко как … Читать далее