Пришел ноябрь и в Японии грядет «какашечкина» неделя

Знаете ли вы, что в Японии у одного из шести детей случались запоры? Ну и что с того: скажет иной несознательный гражданин. Но только не в Японии, где проблемами стула нации занимается исследовательский институт дерьма каках туалета (вот ссыль, если не верите, что такой есть). Так вот ученые мужы из этого уважаемого института озаботились данной … Читать далееПришел ноябрь и в Японии грядет «какашечкина» неделя

Почему я не удивлён выбором логотипа для Осака Экспо 2025?

На днях японцы провели отбор логотипов для международной выставки Осака Экспо 2025. Выбор был нелегкий — предстояло выбрать самый достойный вариант из пяти предложенных. Будь вы на их месте, который логотип вы утвердили? В моём случае, я сразу понял, что выберут японцы, и оказался прав. Не забываем, что это родина аниме и манга, а значит … Читать далееПочему я не удивлён выбором логотипа для Осака Экспо 2025?

Тикток и PS4 в Японии объявили акции на новый 2020 год

В Японии брэнды стараются привлечь знаменитостей для своей рекламы, так как это самый быстрый способ завоевать доверие и узнаваемость среди потребителей. Прибегают к этому приёму как новички, так и ветераны рынка. Так популярная социальная сеть Тикток привлекла целую плеяду актёров и таренто, включая популярного японского актёра Томоя Накамура (Tomoya Nakamura — 中村倫也), женскую комедийную парочку … Читать далееТикток и PS4 в Японии объявили акции на новый 2020 год

Пьёшь молоко?

Выставляем на ваше внимание подборку японских комедийных роликов на тему пользы молока. Созданные рекламным агентством Dentsu по заказу ассоциации молочников Японии, ролики отсылают к легендарной американской рекламной кампании под ёмким слоганом «Got Milk?» по популяризации молока. Только в японской версии слоган звучит как «Ask Milk!», имея ввиду, что в любой затруднительной ситуации, пей молоко как … Читать далееПьёшь молоко?