В Японии придумали, как держать социальную дистанцию

Новая реальность диктует правила соблюдения социальной дистанции. В Японии придумали, как во время мероприятий напомнить участникам о необходимости держаться друг от друга подальше, как бы дико это не звучало. Для этого участникам мероприятия раздаются японские фонарики, которые начинают мигать, когда кто-то приближается ближе чем два метра. Стоит нарушителю социальной дистанции отойти за два метра, как … Читать далееВ Японии придумали, как держать социальную дистанцию

Японцы раздели даже манекенов в магазине Юникло

Только посмотрите, что происходит в магазине Юникло в японском городе Нагоя! В пятницу тринадцатого народ рванул в магазин, наплевав на социальную дистанцию и риск заразиться коронавирусом. Народу было столько, что буквально яблоку было негде упасть. Покупателям приходилось держать корзинки над головой, иначе не пройти в такой толчее. Смешались люди, кони, то есть манекены. Кстати, манекенам … Читать далееЯпонцы раздели даже манекенов в магазине Юникло

В Японии изобрели термос, который остужает кипяток до комфортной для питья температуры за 3 минуты

Я думаю, что я не одинок в том, что заливаю в свой любимый термос чай или кофе с пылу-жару, а потом пью в дороге, обжигаясь и смешно дуя, стараясь остудить побыстрее. В Японии озаботились этой проблемой и изобрели кружку-термос, которая буквально за три минуты остудит кипяток в 80 градусов до комфортных для языка 67 градусов. … Читать далееВ Японии изобрели термос, который остужает кипяток до комфортной для питья температуры за 3 минуты

Этот бра носят четверть миллиона японок

Вы когда-нибудь слышали о японских брендах нижнего белья для женщин? Юникло не в счет. А оказывается бренд Lulu Kushel выпустил модель бра, которая разошлась в количестве 270 тысяч по шкафам японок. В чем же его привлекательность? Главный упор компания делает на удобстве ношения — в бра не используется проволока и поэтому напряжение на тело минимальное. … Читать далееЭтот бра носят четверть миллиона японок

Аватар в приемной вместо секретаря

Переход на удаленную работу требует новых решений в организации приемных в больших и средних компаниях. В Японии предлагают использовать аватаров вместо скучных телефонов. Если раньше в компаниях посетителей встречали на ресепшене приветливые секретари, то с введением социальной дистанции и переходом на «удалёнку», посетителей встречает пустая приемная с телефоном, по которому можно дозвониться до отдела, с … Читать далееАватар в приемной вместо секретаря

Прощай ханко?

Ханко — это личная печать, которая используется в Японии повсеместно вместо подписей. Этой традиции более сотни лет и она прекрасно себя чувствовала наравне с факсами в наши дни сплошной «цифры», кибер-спорта и битков. Но пандемия коронавируса и последующий режим самоизоляции обнажили слабые стороны использования ханко. Дело в том, что многим работникам фирм приходится идти в … Читать далееПрощай ханко?

Японцы перестали ломиться в популярные места в Токио и по всей Японии

По данным мобильного оператора Докомо видна динамика снижения человеко-потока вплоть до 80% в некогда популярных местах в Японии. Срез данных предоставлен на три часа дня воскресенья 26 апреля в сравнении со «средним по палате» показателем за выходные в период с 18 января по 14 февраля этого года. Так например, походы людей на Синдзюку снизились почти … Читать далееЯпонцы перестали ломиться в популярные места в Токио и по всей Японии

Теперь все терминалы аэропорта Нарита патрулируются роботами

Третий терминал международного аэропорта Нарита в Японии стал последним местом, где на патрулирование заступает роботизированная сила. Робот SEQSENSE SQ-2, разработанный одноименной компанией приступит к исполнению обязанностей с 4 февраля 2020. В июне 2019 года 1-й и 2-й терминалы в Нарита первыми приняли на службу по два робота X2 разработки фирмой Secom. Патрульные роботы внедряются к … Читать далееТеперь все терминалы аэропорта Нарита патрулируются роботами

Фрагментация фитнеса: в Японии открылся Face Lift Gym

Производитель гаджетов для ухода за лицом и телом компания YA-MAN открыла в Токио первый фитнес зал для тренировки мышц лица. Лишним будет сказать, что все тренажёры в этом зале под брендом YA-MAN. Компания видит растущий тренд в фрагментизации фитнеса, с запросом от потребителей на фокусирование только на проблемные места и персонализацию тренировок. Ответ производителя — … Читать далееФрагментация фитнеса: в Японии открылся Face Lift Gym

Первыми в Японии на электрогрузовики для доставки заказов перешли в Askul

Интернет-магазин канцтоваров и офисного оборудования для малого и среднего бизнесов Аскул объявил о начале отказа от грузовиков доставки на сгораемом топливе и внедрения электро-транспорта. В планах Аскула полностью перейти на EV средства доставки до конца 2030 года. Первыми компания закупила 7.5-тонные грузовички eCanter, производимые Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso). eCanter способен пробежать 100 километров на одной … Читать далееПервыми в Японии на электрогрузовики для доставки заказов перешли в Askul